Google+

23 мая 2012

ЭКСПРЕСС

                 
Сегодня публикуем новое стихотворение Александра Чулкова.
Русская поэзия из-за пределов России :-))
_____________________________________________________________________________


                    Я помню, как поезд стучит в ночи,
                    и пахнет смесью гари, мочи,
                    и с полки второй в окне, за стеклом,
                    мне видится то, что осталось в былом...

                    ...Деревья, деревья, деревья, столбы...
                    Попытка моя убежать от судьбы.
                    Удачей она увенчаться должна,
                    не спрашивай, разум, какого рожна...

                    Я слушаю сердце, оно мне стучит,
                    что если упали вам с неба ключи,
                    то грех не попробовать дверцу открыть,
                    что правильней делать, а не говорить...

                    ...А может, а может, а может быть вдруг
                    таможня отыщет в нём старый недуг...
                    Да нет, не отыщет... Я к чёрту качу,
                    пост-мортум любви невозвратной лечу...

                    Тоннель будет скоро, за ним будет мост...
                    Морозным узором откликнулся Фрост,
                    и вязкими строчками Анн и Марин
                    течёт стеарина спасительный сплин...

                    Поставьте свечу за меня на столе,
                    не зря ведь и я был на этой земле,
                    я с вами останусь, я в вашей душе,
                    уже постоянно, навечно уже.

                    ...Качает, качает, качает вагон...
                    Европа, Пацифик, Нью-Йорк, Орегон...
                    Омаха, Сиэтл... ошибочка... shit!..
                    Налейте поэту, он дальше спешит...

                    Как чайка по имени... Джим?.. Александр?..
                    От чёрных Пандор и от белых Кассандр,
                    от львиц вышесветских, от шёлка, шиншилл,
                    где жил я когда-то, а будто не жил...

                    И нежил вам ножки, и страсти шептал,
                    и гладил, как кошку, наклон живота...
                    И так, как моя, не ложилась рука
                    на вашу дорожку, на грудь и бока...

                    ...Прощайте, прощайте! И вы только сон...
                    И я... Ну, конечно, мы все из окон...
                    Из окон?.. Не важно... Мы все в эту ночь
                    от прошлых страданий уносимся прочь...

                    2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Comments will be published after moderation

Ваш комментарий будет опубликован после модерации. Спасибо за понимание!