Google+

30 декабря 2010

ЧЕРВОНУ РУТУ НЕ ШУКАЙ ВЕЧОРАМИ

Люди, которые любили одну из примадон советской эстрады Софию Ротару, наверняка знают наизусть  слова этой украинской песни

Червону руту 
Не шукай вечорами, -
Ти у мене едина, 
Тiльки ти, повiр...

Город Усти-над-Лабем. Торговый центр Форум.
Мы сидим за столиком кафе с бывшим одноклассником, который приехал на отдых в Теплице, и предаемся ностальгическим воспоминаниям о школьных временах.
Жена моего собеседника в это время ищет подарок для дочери в расположенном напротив кафе магазине НьюЙоркер.
Через полчаса она очень задумчивая появляется в кафе и, сев за столик, удивленно спрашивает:
- Слушай, а чего это у вас продавщицы какие-то дикие?
- Почему дикие? - спрашиваю я.
- Ну, вообще, как-то странно себя ведут... Сначала одна из них пристала ко мне, а не помочь ли вам с чем-либо, а потом наоборот, бегала от меня по всему магазину...

Так как она (жена одноклассника) время от времени переходила с русского на родной украинский, то я с ужасом представила, что происходило в магазине.
Как выяснилось позже, так всё и произошло, и после этого оставалось только рыдать от смеха. Цитирую:
"Стою я біля примірочної кабінки, тримаю в руках білі тапочки, а вона підходить і щось запитує. Ну я навіть зрозуміла, що вона запитує, не допомогти мені чимось?
Та ні, кажу , - я просто тут шукаю...
У неї щелепа відпала, очі повилазили і вона якось підозріло швидко від мене пішла.
А потім я хотіла її попросити інший розмір взуття. Уявляєте - я до неї, а вона - від мене, я до неї, а вона - від мене ...
Дика якась..." (перевод на русский- внизу в примечании)
Ситуация - просто анекдотическая.
- Еще бы! - сказала я, - еще бы ей от тебя не бегать!  Представь себя на её месте. Стоит такая вся из себя приличная дама и на вопрос, не помочь ли ей чем-то, отвечает, что она тут, видите ли ...ээээ ... как бы это сказать прилично? Совершает любовный акт... В примерочной кабинке, вероятно...
Шукаю на чешском языке обозначает - трахаю...

- Ага, - с каменным лицом включился в разговор  муж, - ты бы ещё ей могла сказать, что шукала ты ее... и ее магазин... и эти белые тапочки... и весь их торговый центр...
...Он и в школе был юмористом.

Так что шукать червону руту на территории Чехии категорически не рекомендуется. :-))

(для тех, кто не понимает украинского)



"Стою возле примерочной кабинки, держу в руках белые тапочки, а она подходит и что-то спрашивает ... Ну я даже поняла, что она спрашивает, не помочь мне чем?
Да нет, говорю, я просто здесь ищу ...
У нее челюсть отпала, глаза вылезли и она как-то подозрительно быстро от меня ушла.
А потом я хотела ее попросить другой размер обуви. Представляете - я к ней, а она - от меня, я к ней, а она - от меня.
Дикая какая ... "

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Comments will be published after moderation

Ваш комментарий будет опубликован после модерации. Спасибо за понимание!